Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Результат ЕГЭ по обществознанию учащихся 11-х классов МБОУ гимназия №12

Справка
по результатам ЕГЭ по обществознанию

учащихся 11-х классов МБОУ гимназия №12 11.06.2015

ЕГЭ сдавали 16 человек.

ФИО

Задания с кратким ответом

Задания с развернутым ответом

Первичный балл

Балл

1

Аршава Ольга

17

14

31

55

2

Востропятова Кристина

21

8

29

53

3

Гаркушенко Анна

22

4

26

50

4

Кимосова Анастасия

19

5

24

48

5

Прилепская Виктория

17

14

31

55

6

Тулунов Яков

32

26

58

92

7

Тулунов Никита

28

18

46

70

8

Турова Анастасия

30

18

48

72

9

Чавыр Виктория

34

23

57

90

10

Денеж Дарья

21

3

24

48

11

Колесникова Анна

21

16

37

61

12

Коломийцев Станислав

23

9

32

56

13

Масалов Александр

36

6

42

66

14

Первунин Даниил

23

9

32

56

15

Печёрская Полина

19

10

29

53

16

Титова Виктория

30

22

50

76

          Успешно справились с работой, т. е. преодолели минимальный порог (42 баллов по 100-бальной оценочной шкале) 16 человек, что составляет 100%.

  1. Удовлетворительный уровень обществоведческой подготовки (от 43 до 54 баллов) показали 5 участников, что составляет 31%.
  2. На хорошем уровне (от 55 до 66 баллов) работу выполнили 6 участников, что составляет 38 %.
  3. Отличный уровень знаний (от 67 до 100 баллов) показали 5 учащихся – 31 %.

          Анализ ЕГЭ позволяет сделать следующие выводы: в среднем участники показали хороший уровень подготовки (средний балл составил 63). Минимальный результат составил 48 балла, максимальный 92 балла.

          Наибольшие трудности вызвали ряд заданий, как с кратким ответом, так и с развернутым. Среди заданий с кратким ответом самыми трудными оказались:

- № 4 Человек и общество. Обращение к социальным реалиям. (Допустили ошибки 5 человек);

- №9 Экономика. Обращение к социальным реалиям. (Допустили ошибки 8 человек);

- №13. Понятие власти, политическая система, органы государственной власти РФ.

( Допустили ошибки 9 человек);

- №16 Политика. Обращение к социальным реалиям. (Допустили ошибки 12 человек);

- №20 Право. Обращение к социальным реалиям. (Допустили ошибки 10 человек);

-№24. Различное содержание в разных вариантах: соотнесение видовых понятий с родовыми. (Допустили ошибки 10 человек).

          Среди заданий с развернутым ответом (это задания высокого уровня сложности) самыми трудными оказались:

- №30 Различное содержание в разных вариантах задания на анализ источника. (Допустили ошибки 9 человек);

-№ 31 Различное содержание в разных вариантах задания на анализ источника. ( справились в полной мере -31%);

- № 32 Различное содержание в разных вариантах (задания на перечисление признаков, явлений, использование понятий) справились в полной мере - 31%

- № 33 Различное содержание в разных вариантах (раскрытие теоретических заданий на примерах ) полностью решили 2 человека -13%.

- № 34 Различное содержание в разных вариантах (задание-задача) полностью решили 2 человека -13%.

- № 35 Различное содержание в разных вариантах(задание на составление плана) полностью решили 2 человека -13%.

- № 36 Охват всего содержания темами, предлагаемыми на выбор. Эссе. С этим заданием справились не все. Турова А., Тулунов Я. получили максимальный балл 5. (13%) Гаркушенко А., Денеж Д. получили 0 баллов.

          Часть С включала задания с развернутым ответом на извлечение информации из текста, ее интерпретацию, соотнесение с обществоведческими знаниями, формулирование оценочных суждений и аргументов; применение обществоведческих понятий в заданном контексте, раскрытие теоретических положений (понятий) на конкретных примерах, решение познавательных и проблемных задач, формулирование собственных суждений и аргументов по социальным проблемам.

          С заданиями 28 и 29, проверяющими наличие репродуктивных умений (найти в тексте нужную информацию) справились 94 % тестируемых (87% - в полном объеме).

          Задания 30 и 31 предполагают умение применять обществоведческие знания для характеристики текста и его отдельных положений; использовать информацию, полученную из текста, для решения познавательных и проблемных задач, а также умение аргументировать и формулировать оценочные суждения, связанные с положениями текста. Процент их выполнения составляет 56% (31) и 82% (32).

          Задания 34 – 36 требуют сложных интеллектуальных умений, включающих умение понимать и применять теоретические положения в заданном контексте, раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия социально-гуманитарных наук, приводить примеры определенных общественных явлений, действий, ситуаций; конкретизировать теоретические положения курса с помощью примеров, применять социально-гуманитарные знания для решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества.

Рекомендации:

1. Усилить внимание к компетентностно- ориентированной составляющей курса, к формированию познавательных умений и способов деятельности;

2. Активно использовать на занятиях работу с источниками, включающими неадаптированные тексты, юридические документы;

3. Шире использовать на уроках задания-задачи, задания проблемного характера, задания на составление плана;

4. Знакомить учащихся с правилами оформления работы, требовать безукоризненного их соблюдения, по возможности, использовать для выполнения тренировочных работ специальные бланки ЕГЭ.

12. 05. 2014.                      Учитель обществознания ____________ Телеганова Л.И.